сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Архитектурное проектирование [1]
Дизайн и интерьер [5]
Обмен опытом [2]
Строительная техника и инструмент [4]
Строительные материалы [14]
Технологии ремонта [6]
Другое [4]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Строительство и ремонт » Дизайн и интерьер » Горячая ковка [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Горячая ковка
Горячая ковка
Сегодня ковка используется при изготовлении широкого ассортимента металлоконструкций. Современные кованые металлические конструкции способны облагородить какое угодно здание, интерьер либо сад. Это и кованая мебель, которая прекрасно смотрится в домах, квартирах, ресторанах, в саду. Они великолепно вписываются в всевозможные помещения и интерьеры.

Современные кованые металлические конструкции способны облагородить какое угодно здание, интерьер либо сад. Это и кованая мебель, которая прекрасно смотрится в домах, квартирах, ресторанах, в саду. Они великолепно вписываются в всевозможные помещения и интерьеры.

Кованая мебель и другие предметы художественной ковки становятся более востребованными и востребованными. Люстры и фонари, рамы для зеркал, газетницы и подсвечники, настольные лампы, полки и вешалки. Металл позволяет сделать неповторимые предметы. Заказчик может самостоятельно придумать, каким будет изделие.

Мода на ковку актуальна и для Петербурга. Ассортимент конструкций очень велик, возможно выбрать предметы, изготовленные холодным и горячим методом.

Какие основные отличия у горячей и холодной ковки? Чем отличаются изделия, изготовленные разными способом ковки? Какие особенности у кованных изделий?

Сталь мягких сортов довольно часто подвергается холодной ковке, когда изделие куется при достаточно невысоких температурах. Прежде из металла вырезают заготовки, потом их штампуют либо изгибают на станках. Метод холодной ковки не дает возможности получать уникальные конструкции, так как они изготавливаются по шаблонам. Достоинством изделий, полученных в результате холодной ковки возможно назвать их небольшую цена. Ограды, кованые ворота, кованые заборы – пример изделий, выполненных по технологии холодной ковки.

В Петербурге огромную популярность приобретают изделия, выполненные способом горячей ковки. Ковка при больших температурах обеспечивает металлу довольно хорошую гибкость. Ковать металл горячей ковкой возможно вручную либо с использованием специального оборудования. Конструкции ручной ковки отличаются особой ценностью из-за того, что считаются уникальными.

Перед автоматизированной ковкой металл подвергается нагреву, и подвергается кузнечной обработке. Пруткам придается различная форма путем механического воздействия. Благодаря экономичности, популярностью пользуется автоматизированный процесс горячей ковки.

Ковать вручную металл намного труднее и дороже. Температура нагретого металла очень высокая. Затем металл формуют и закаляют в воде. Изделия, изготовленные опытным специалистом, могут быть признаны настоящими шедеврами. Высокая стоимость на изделия художественной ковки оправдывают себя, ведь они являются произведениями искусства.

Заказывая уникальную кованую конструкцию, остановитесь на горячем способе ковки.


Источник: http://kovka4.ru
Категория: Дизайн и интерьер | Добавил: kovka4ru (15.02.2012) | Автор: Миконов Иван Васильевич
Ключевые слова: художественная ковка | Просмотров: 4311 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Горячая ковка»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

12 шагов создания рекламного шаблона
Как известно, для того, чтобы писать хорошие рекламные и презентационные материалы, совершенно не обязательно обладать сверхъестественным писательским талантом. Как показывает практика, подобная работа скорее наука, нежели искусство. Даже профессионалы в своей работе используют так называемые "шаблоны" для создания рекламных материалов, обеспечивающих им успех. В настоящей статье я хочу предложить Вашему вниманию 12-шаговую систему по созданию подобного шаблона.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 4152 | Автор: Девид Фрей | Добавил: kompass | Дата: 14.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Осенью погода не оставляет шансов погулять по паркам, остаются только магазины. Однако даже от осенней депрессии нужно лечиться с умом и пользой, покупая правильные вещи.
Мода | Просмотров: 3520 | Добавил: kompass | Дата: 30.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Почему страны так называются?
Афганистан - возможно, от `Upa-Ghana-Stan` (на санскрите "земля объединенных племен").

Албания - земля горцев. Корень "Алб" означает "белый" или "гора". Предполагается, что горные племена из современного Косово принесли свой горский этноним на узкую прибрежную равнину. Используемое внутри страны название Shqiperia означает "земля орла". Возможно, орел был тотемом племени.

Алжир - от названия столицы Алжир (Algiers), что на французском Alger, на арабском - Al Jazair (остров).

Справочная информация о странах | Просмотров: 7415 | Добавил: kompass | Дата: 21.02.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Пальто: новые силуэты сезон осень-зима 2007/2008 (фото)
В этом сезоне модные дизайнеры уделили особое внимание пальто, которое можно считать классикой осеннего сезона - новые элегантные силуэты, неожиданные фасоны и разнообразные цвета. Как всегда, каждый найдет себе что-нибудь по вкусу, этой осенью в моде практически все - длинные и короткие пальто, двубортные и однобортные, темные и светлые. Предлагаем вашему вниманию лучшие хиты с подиумов Парижа, Милана, Нью-Йорка и Лондона.
Мода | Просмотров: 14120 | Добавил: kompass | Дата: 02.11.2007 | Рейтинг: 4.5/2 | Комментарии (1)

Мы постарались в статье описать логику выбора потребителя, из которой нужно исходить, детализированную карту потребностей человека, применимую к любому рынку и позволяющую сделать массу ценных и полезных выводов. Но по большому счету, это лишь только начало длительного пути по реформированию маркетинга, выводу его из кризиса. Требуется глубокая работа по раскрытию каждой темы по отдельности и всего вместе в нужных контекстах: с позиции исследовательского подхода, позиции стратегического планирования, продвижения и т.д. Ведь описанное, в значительной степени меняет маркетинговую теорию. И эту теорию нужно во многом воссоздавать заново. Или как минимум, пересмотреть то, что мы имеем. На каждом этапе развития рынка, базовые законы - свои. И универсальных понятий здесь нет и быть не может.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3004 | Автор: Тамберг Виктор, Бадьин Андрей | Добавил: kompass | Дата: 05.08.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Строительство и ремонт » Дизайн и интерьер » Горячая ковка
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Горячая ковкаNota bene
Краткий текст статьи
Горячая ковка
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz